Продажа подушек: как избежать ненужных рисков?
Как и в случае с любым иным видом торговли, продажа подушек и иных постельных принадлежностей сопряжена с определенными рисками. Если говорить в целом, то они мало отличаются от стандарта: необходимо подобрать обязательного поставщика хорошего товара, оценить спрос и конкуренцию, найти наиболее эргономичные способы решить проблемы.
Оба направления приходится прорабатывать единовременно, поскольку они накладывают взаимные ограничения, поскольку не каждый оптовик способен предоставить весь интересующий ассортимент. Можно выбрать сразу несколько оптовиков, это будет несколько надежнее, но прибавится работы в целом.
Что касается ассортимента, то нужно учесть, что продажа подушек — особенно декоративных — зависит в том числе от моды и от общественного мнения. Если сейчас популярны пуховые подушки средней высоты, то плотные синтетические будут продаваться хуже. Узнать мнение покупателей можно как с помощью привлечения специалистов, так и просто пройдя — или спровоцировав — обсуждения на различных форумах. Как правило, домохозяйки (а чаще всего они отвечают за покупку постельных принадлежностей) охотно вступают в дискуссию и отвечают на вопросы. Но от помощи специалистов также отказываться не стоит — это позволит сэкономить время. Тогда же можно узнать, продажа подушек какого бренда будет иметь наибольший успех. Важно только ориентироваться не только на свое мнение, поскольку он зачастую отличается от мнения общества.
|